вторник, 15 апреля 2014 г.

Фея ивы оформилась

Свершилось! Багетка дождалась заказанного мной багета, а я - его применения к моим вышивкам! Ждать пришлось всего 3 месяца... Вот каждый раз зарекаюсь брать багет, который под заказ и все равно беру :)
Оформление подбиралось долго, определилась только с третьего захода. Багета два, паспарту простое и пенокартон, обтянутый темно-зеленой пленкой, который приподнимает стекло над вышивкой:
 

Никакая другая цветочно-растительная фея мне больше не нравилась, а что-то парное хотелось повесить рядом. И тут я вспомнила про свои первые вышивки. Лет 8-10 назад я начинала вышивать по наборам, что-то закончила, что-то нет, все это дело у меня распихано по пакетам и пылится в недрах ящика. Был у меня в биографии вот такой набор от Золотого Руна:
 

На удивление оказался целиком отшитым центральный лотос, потом моя усидчивость закончилась, боковые кувшинки даже не начинала, немного поковырялась в листьях, пролила на канву чай и, расстроившись, убрала с глаз долой.
А тут просто озарение нашло - это же как раз то, что надо! И зачем мне такое здоровое полотнище с лотосами? Центрового вполне достаточно. Вырезала его шустренько и оформила аналогично фее, отличается только внутренний багет:
 
 
 
Полученной парой я довольна, вместе покажу, когда забью для них гвоздочки ;)
 
 


2 комментария:

  1. Чудесно! Фея - просто нереально хороша, и такая пара к ней гармоничная. Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить